+7 (351) 798-1... Стол справок поликлиники — показать
  • Россия, Челябинск, Победы проспект, 287

Стоматология: базовая стоматология

+7 (351) 798-1... Стол справок поликлиники — показать
Поликлиника №1 Областной клинической больницы №3 предоставляет профессиональное лечение зубов независимо от возраста. Используются самые современные методики, предоставляющие возможность успешного и максимально безболезненного лечения. Наши врачи могут вылечить от большого количества болезней без удаления зуба. Для уверенности пациентов мы практикуем только новейшие методы обезболивания.

Все услуги поликлиники
женская консультация, поликлиника для взрослых, родильный дом, травмпункт
ведение беременности, гастроэнтерология, гинекология, кардиология, логопед, неврология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, психиатрия, психология, пульмонология, урология
ЛФК, мануальная терапия, планирование семьи, подготовка к беременности, процедурный кабинет, психологическая помощь, физиотерапия