+7 (351) 798-1... Стол справок поликлиники — показать
  • Россия, Челябинск, Победы проспект, 287

Восстановительная медицина: физиотерапия

+7 (351) 798-1... Стол справок поликлиники — показать
Цель физической терапии - достигнуть максимального эффекта при лечении какого-либо заболевания, при незначительной нагрузке на организм пациента, то есть с использованием по большей части лечения физическими факторами. На данный момент это чуть ли не самый безопасный способ лечения. В нашей клинике вид процедуры выбирается, принимая во внимание: физическое здоровье, активность иммунной системы, все недуги, аллергии и главную патологию, по поводу которой больной прибыл.

Все услуги поликлиники
женская консультация, поликлиника для взрослых, родильный дом, травмпункт
КТ, лабораторная диагностика, МРТ, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
ведение беременности, гастроэнтерология, гинекология, кардиология, логопед, неврология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, психиатрия, психология, пульмонология, урология