Хирургия: сосудистая хирургия

Отделение сосудистой хирургии поликлиники №1 Областной клинической больницы №3 специализируется на диагностике, устранении и профилактике заболеваний крупных магистральных сосудов, лимфатической системы. Доктора нашей медицинской организации устраняют варикоз, тромбоз, аневризму, тромбофлебит, осуществляют процедуры склеротерапии, шунтирования. Важнейшим пунктом является своевременная диагностика опасных патологий артерий, поскольку они могут поспособствовать инфаркту или инсульту. Кроме того, к нам за помощью обращаются клиенты с гипертонией, ишемией, вегетососудистой дистонией. Самой частой причиной поступления является атеросклероз — хронический недуг, при котором появляются холестериновые бляшки, а это ведет к осложнению тока крови.

Все услуги поликлиники
женская консультация, поликлиника для взрослых, родильный дом, травмпункт
ведение беременности, гастроэнтерология, гинекология, кардиология, логопед, неврология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, психиатрия, психология, пульмонология, урология
ЛФК, мануальная терапия, планирование семьи, подготовка к беременности, процедурный кабинет, психологическая помощь, физиотерапия
амбулаторные хирургические операции, кардиохирургия, общая хирургия, сосудистая хирургия, травматология, хирургия-гинекология, челюстно - лицевая хирургия, эндоскопическая хирургия
См. также прайс лист - хирургия - сосудистая хирургия

Отзывы - хирургия - сосудистая хирургия

• Татьяна Иванова написал про это место 24 июля 2019 в 8:02 , отредактирован 25 июля 2019 в 17:55
    оперировали варикоз,операция длилась 20 минут,проспала под наркозом 4 часа-завезли в палату и бросили меня там,хорошо разбудили больные,сказали что я проспала 3,5 часа,проснулась в предынсультном состоянии с рвотой и потерей ориентации, буду подавать заявление в прокуратуру!!!!!!