+7 (351) 798-1... Стол справок поликлиники — показать
  • Россия, Челябинск, Победы проспект, 287

Общая медицина: ведение беременности

+7 (351) 798-1... Стол справок поликлиники — показать
В поликлинике №1 Областной клинической больницы №3 предлагаются услуги по ведению беременности. Высшая квалификация специалистов и новейшее оборудование дадут возможность вам не волноваться о качестве предоставляемых услуг. В их число включаются наблюдение за мамой и малышом с самых первых дней беременности, проведение диагностики на каждом этапе формирования плода, всех нужных анализов, консультации специалистов-гинекологов с первого триместра. Наша клиника постарается свести к минимуму риск развития таких опасных симптомов, как токсикоз, гестоз. Мы готовы сделать этот непростой, но счастливый период более комфортным для вас.

Все услуги поликлиники
женская консультация, поликлиника для взрослых, родильный дом, травмпункт
ведение беременности, гастроэнтерология, гинекология, кардиология, логопед, неврология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, психиатрия, психология, пульмонология, урология
ЛФК, мануальная терапия, планирование семьи, подготовка к беременности, процедурный кабинет, психологическая помощь, физиотерапия